Контроль подготовки товаров к отгрузке при доставке сборных грузов из Европы

Обычно, когда осуществляется доставка сборных грузов из Европы или Азии, по заявке клиента экспедитор либо сам организовывает грузопереработку, либо производит непосредственный контроль за подготовкой товара к транспортировке. Существует очень много стандартов и требований к маркировке и упаковке грузов, но зачастую производитель сам выбирает, как подготовить свой товар к отгрузке. Данные требования зависят от выбранного типа подвижного состава, использующегося при доставке сборных грузов из Европы и Азии, а также от типа товара. Очень часто получается так, что одни и те же типы товаров, идущих по примерно одинаковому маршруту, могут весьма различно упаковываться. Как уже говорилось до этого – многое зависит от производителя.

Так или иначе, упаковка является неотъемлемой частью транспортного процесса. От ее качества зависит целостность доставляемого товара. Предположим, вы заказали дорогую итальянскую мебель. Как вы думаете, сможет ли она быть доставлена из Европы в Россию в целостности и сохранности без надлежащей упаковки? Вероятность есть, но весьма маленькая, ибо данную партию груза можно считать маленькой и организовываться доставка будет в составе сборного груза из Европы. При этом будет как минимум две перегрузки: одна со склада производителя на транспорт местного экспедитора, который доставит этот товар на консолидационный склад, и собственно при погрузке с консолидационного склада в автофургон, который поедет в Россию. Доставка сборных грузов из Европы и Азии требует очень ответственного отношения к упаковке товаров.

Другой частью процесса доставки сборного груза из Европы является маркировка товара. Её наличие – это неотъемлемая часть упаковки. Помимо стандартных опознавательных знаков, обозначающих, что груз хрупкий, нештабелируемый или же где у него дно, а где верх, существует масса обозначений, которые зависят от самого производителя. От данной информации, находящейся на упаковке, зависит весь процесс и скорость таможенного оформления товара, как еще говорят – растаможка. Возьмем доставку сборного груза из Китая, например, запасные автомобильные части. Обычно подобного рода груз не идет в одном наименовании. В партии бывают и тормозные колодки, и поворотники, и хомуты, соединительные трубки и прочие запчасти.… От производителя требуется нанести обозначения на все грузовые места. В идеале должна присутствовать информация о производителе, наименовании товара, весе товара с упаковкой и без упаковки, а также информация о наименованиях товара, находящихся в упаковке. Таможенное оформление при достаточно подробной маркировке грузовых мест проходит весьма быстро, ибо в случае прохождения таможенного досмотра весьма сокращается время на поиск того или иного грузового места, что очень важно при доставке сборных грузов из Китая или стран Европы.

Как показывает практика, некоторые производители не ориентированы на поставку своих товаров за рубеж, что в свою очередь отражается на характере упаковки – она совсем не приспособлена для международных перевозок. Выход из ситуации можно найти: некоторые фирмы предоставляют услуги по подготовке товара к отправке, также многие консолидационные склады могут затарить груз нужным для клиента образом. Таким образом, есть как минимум два варианта решения данного вопроса.

Сборные грузы из Европы - наш профиль, можете смело обращаться к нам. Мы поможем решить любые вопросы по перевозке и таможенному оформлению. Наши специалисты проконсультируют вас, и вы сможете найти самое оптимальное решение из имеющихся вариантов.